Ищу статью про писательское ремесло, которую я прочитала однажды.
Статья была вроде бы про создание саспенса (?) в истории, но возможно основная тема какая-то другая.
Что я очень хорошо из неё помню: что автор статьи рассказывал о том, что ему принесли на рецензию детектив молодого автора, и детектив был ужасно скучный. И он был скучный потому, что всё повествование шло примерно так "Детектив нашёл тело и пошёл к жене убитого. Жена убитого дала информацию о другом свидетеле. Детектив пошёл к другому свидетелю и получил от него нужную информацию." То есть в каждой новой сцене детектив просто получает тот кусок информации, который был ему нужен, а это плохо.
И альтернатива, которую предлагал автор статьи, была что-то вроде "Детектив пришёл к жене убитого, а она сбежала. Он отправился её искать, и оказалось, что её тоже убили.", то бишь в каждой сцене детектив не получает того, что хотел.
Статья была вроде бы про создание саспенса (?) в истории, но возможно основная тема какая-то другая.
Что я очень хорошо из неё помню: что автор статьи рассказывал о том, что ему принесли на рецензию детектив молодого автора, и детектив был ужасно скучный. И он был скучный потому, что всё повествование шло примерно так "Детектив нашёл тело и пошёл к жене убитого. Жена убитого дала информацию о другом свидетеле. Детектив пошёл к другому свидетелю и получил от него нужную информацию." То есть в каждой новой сцене детектив просто получает тот кусок информации, который был ему нужен, а это плохо.
И альтернатива, которую предлагал автор статьи, была что-то вроде "Детектив пришёл к жене убитого, а она сбежала. Он отправился её искать, и оказалось, что её тоже убили.", то бишь в каждой сцене детектив не получает того, что хотел.