Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Потерялся текст об одном режиссёре. При подготовке фильма он ставил человека и пересказывал ему сюжет. При малейших непонятках этот человек должен был спрашивать: «Почему?» Т.к. в хорошем сценарии всё происходящее должно вытекать из предыдущих сцен.
При обсуждении набиралось десяток «почему», которые он потом правил.
Очень на вас рассчитываю, давно ищу.
При обсуждении набиралось десяток «почему», которые он потом правил.
Очень на вас рассчитываю, давно ищу.
Ррассказ "Коррида" Виктории Токаревой.
Спасибо tmplr!
Спасибо tmplr!
– Можете ли вы мне рассказать, что, собственно, вы видели на экране?
– Конечно. Весьма готов. Итак, девушка продает на улице цветы. В это время приходит Чаплин...
– О нет, еще нет...
– До того приходит господин и покупает цветок...
– Господин? Что за господин?
– Господин, смахивающий немного на Адольфа Менжу...
– Да, элегантный господин с дамой. Это очень важно. А дальше?
Чаплин удаляется за угол. Он видит вделанный в стену водопроводный крюк и снимает перчатку, чтобы начерпать воды. Но он не снимает перчаток сразу, он стягивает каждый палец перчатки отдельно. Одного пальца не хватает. Он нагибается, ищет его и не находит.
– Вот видите, Чарли! – кричит торжествующе Гарри Крокер.
– Нет, в этой картине не все ясно. Мы пустим ее еще раз. (Он объясняет мне, что ошибочно начинать стягивать перчатку как раз с недостающего пальца, искать этот недостающий палец на земле и лишь затем стягивать остальные пальцы.)
Чарли берет кружку...
– Понимаете ли вы, что я хочу представить?
– ??
– Разве я на этот раз не выгляжу несколько иначе, чем всегда?
– Да, на вас галстук бабочкой и перчатки. Вы как будто на этот раз хотите изобразить более франтоватого бродягу? Не правда ли? Об этом свидетельствует и эпизод с кружкой.
– Пожалуйста, изложите и его.
Из блога о Чаплине
foreverchaplin.diary.ru/?from=120
кусок текста про "почему"
tmplr, спасибо! Именно, именно! Наконец-то))