Здравствуйте.
Лет десять назад смотрела очень милое и полное штампов аниме про школу, в которой учится отпрыск из семьи вампиров. Она - вампир с определенным отклонением, не высасывает кровь, а наоборот, впрыскивает из себя.
Дальше - больше подробностейЕсли долго этого не делает, у неё льётся кровь из носа, и визуально изображено это в виде волны алых цветочков. Плюсом к этому она спит ночью, а не днём, и может гулять под солнечным светом. В мире этого аниме вампир вместе с кровью высасывает часть эмоций жертвы. Брат главной героини высасывал стресс, бабушка - влюблённость. Героиня полюбила школьника из бедной неполной семьи, готовила ему обеды. Мать этого школьника никак не могла найти работу. Однажды героиня укусила его мать, отчего та на несколько дней обрела значительный прилив сил и уверенность в себе и на этой волне пыталась найти работу. В школу главной героини поступил новый ученик, очень и очень энергичный и жизнерадостный, сразу стал приставать к главной героине и на всю школу раструбил, что она подарила ему свой первый раз. На деле она именно его укусила первым в своей жизни, поэтому он навсегда приобрёл жизнерадостность. Дед этого парня - очень могущественный охотник на вампиров. Позже восстала из долгой спячки бабушка главной героини. Она выглядела точь-в-точь, как главная героиня, не считая размера груди. Предложила родителям героини провести определенный ритуал, якобы чтобы обратить её в нормального вампира, высасывающего кровь. Но оказалось, что это ритуал по уменьшению размеров груди. Она рассказала трогательную историю, как ее полюбил человек, но люди погнались за ними с факелами, чтобы их сжечь. Человек велел ей выпить его крови, чтобы стать сильнее и спасти их обоих. Но с кровью она выпила его влюблённость, и человек присоединился к жаждущей ее сжечь толпе.
В конце за семьей вампиров охотился охотник на вампиров, дед того новичка. Семья в итоге его поймала, и каждый из семьи высосал у него немного крови, высосал стресс, раздражение, злость и что-то ещё. В итоге дед стал таким же жизнерадостным, как внучек, и вдвоём они ускакали в закат.